С каждым годом количество состоятельных людей в мире растет. Это подтверждают ежегодные рейтинги, объявляющие имена новоиспеченных миллионеров. Когда жизнь становится «dolce», в удовольствиях себе не отказываешь. В том числе и в дорогих алкогольных напитках.

И кто сказал, что дорогим не может быть пиво? Этот мужской напиток смело вступает в ряды элитного алкоголя благодаря новинке датской компании Carlsberg.

Пиво уже не первый раз пытается встать на одну ценовую ступень с такими алкогольными напитками как вино, коньяк или виски. Достаточно вспомнить бостонское пиво Samuel Adams, которое хоть стоит на порядок дешевле, но тоже достаточно много для пива — $100 за бутылку в 600 мл.

«Возможно, самое лучшее пиво в мире», — гласит реклама нового пива Vintage №1 от пивоварни Сarlsberg, вышедшего по цене $400 за бутылку. Судя по цене, пиво действительно должно быть самым вкусным и качественным, так как оно бьет все ценовые рекорды в сфере пенных напитков.

Продукт, который продается в сотни раз дороже, чем обычная бутылка пива, выпущен ограниченным тиражом в количестве 600 бутылок по 375 мл. Крепость напитка, который варился во Франции и Швейцарии и на протяжении долгого времени выдерживался в деревянных бочках, составляет 10,5%.

Что касается вкуса, новое пиво должно понравится даже самым утонченным гурманам. Как уверяют производители, среди вкусовых составляющих можно найти ноту чернослива, карамели, ванили и дубовой коры. Цвет у пива светло-коричневый, пены образуется немного, а благодаря сладковатому вкусу хорошо сочетается с сырами и десертами.

Производители пива ожидают, что оно легко найдет своего покупателя. Сомневаться в этом не приходится: в Дании, стране с населением 5,4 млн человек, проживает 16 долларовых миллиардеров, не говоря о том, что общее благосостояние этого государства отнюдь не оставляет желать лучшего. Для тех, кто не собирается в ближайшее время посещать скандинавскую страну, есть возможность приобрести пиво через официальный сайт компании Сarlsberg, которая собирается продать таким образом небольшое количество бутылок.

К слову, Carlsberg свой эксклюзивный напиток экспортировать не собирается. Попробовать его можно только в трех ресторанах Копенгагена, один из которых — обладатель трех звезд Мишлена «Noma».

БИЗНЕС-СТИЛЬ

***