Автомобиль — не средство передвижения, а предмет роскоши. В Японии начал работу один из самых известных автосалонов мира.

Все образцы, представленные на шоу, — обычные серийные авто, прошедшие модернизацию. В итоге получились машины, поражающие и внутренней отделкой, и техническими характеристиками.

Крупнейшие концерны не только смогли встроить в салон мощные аудиосистемы, но даже аквариумы, игровые автоматы.

Один из микроавтобусов превратили в настоящий мультимедийный центр — инженерам удалось там разместить семьдесят семь жидкокристаллических экранов.

Подобная начинка повышает стоимость машины в несколько раз, передает НТВ.

А для тех посетителей шоу, кто ценит в автомобиле в первую очередь скорость, устроили показательные заезды гоночных болидов.

НТВ

***