Автомобиль как предмет роскоши
Автомобиль — не средство передвижения, а предмет роскоши. В Японии начал работу один из самых известных автосалонов мира.
Все образцы, представленные на шоу, — обычные серийные авто, прошедшие модернизацию. В итоге получились машины, поражающие и внутренней отделкой, и техническими характеристиками.
Крупнейшие концерны не только смогли встроить в салон мощные аудиосистемы, но даже аквариумы, игровые автоматы.
Один из микроавтобусов превратили в настоящий мультимедийный центр — инженерам удалось там разместить семьдесят семь жидкокристаллических экранов.
Подобная начинка повышает стоимость машины в несколько раз, передает НТВ.
А для тех посетителей шоу, кто ценит в автомобиле в первую очередь скорость, устроили показательные заезды гоночных болидов.
***