К каким только способам рекламы не прибегают автопроизводители для привлечения внимания к своей продукции. На сей раз удивить всех взялся итальянский концерн Fiat, который поместит «Автомобиль года» в одну из кабинок колеса обозрения London Eye спустя 500 часов после наступления Нового года.

Таким образом, мероприятие начнется 21 января в 20:00. Надо сказать, что концерн не пожалел денег на рекламную кампанию своего детища и пригласил на шоу целую толпу знаменитостей.

У тех, кто не сможет насладиться зрелищем в назначенный вечер, будет достаточно времени, чтобы поглазеть на катающийся на колесе обозрения FIAT 500: компания купила ему билет на аттракцион аж до 3 февраля. Продажи модели в Великобритании стартуют в день ее «запуска в космос» – 21 января. Стоимость будет варьироваться от 15 500 долларов до 21 000 долларов.

Autonews.ru

***