Железнодорожная пассажирская компания ООО «Тверской экспресс» запустила первый частный скорый поезд №8/7 «Мегаполис» на направлении Москва – Самара – Москва. Поезд № 8/7 «Мегаполис» отправился в первый рейс с Казанского вокзала Москвы. В составе поезда — 14 новых пассажирских вагонов: СВ (бизнес и люкс), эконом-класса и купе производства Тверского вагоностроительного завода, вагон-ресторан.

По словам генерального директора «Тверского экспресса» Алексея Рахаева, компания — единственное в России частное предприятие, развивающее пассажирские перевозки сразу на нескольких направлениях.

Интерьеры вагонов имеют оригинальный дизайн, выполненный в фирменных цветах компании «Тверской экспресс». Вагоны поезда оснащены всем необходимым оборудованием для комфортного путешествия. В частности, в вагонах СВ-класса и вагоне ресторане установлены телевизоры и DVD-проигрыватель для просмотра фильмов.

Новый поезд курсирует три раза в неделю, отправляясь из Москвы в среду, пятницу и воскресенье в 23.25 мск. Прибытие в Самару – в 16.41 мск. Из Самары поезд отбывает во вторник, четверг и субботу в 20.11 мск, прибытие в Москву – в 14.10 мск. Стоимость проезда в «Мегаполисе» в зависимости от категории вагона и предоставляемых услуг варьируется от 2 тыс. 300 рублей до 5 тыс. 300 рублей.

Запуск поезда между Москвой и Самарой – третий проект «Тверского экспресса». В октябре 2007 года компания успешно запустила скорый поезд № 32/31 с аналогичным названием «Мегаполис» сообщением Москва – Казань – Москва и в октябре 2006 года скорый поезд № 19/20 «Мегаполис» сообщением Москва – Санкт-Петербург – Москва.

ООО «Тверской экспресс» – железнодорожная пассажирская компания, созданная в 2003 году как независимый железнодорожный перевозчик с целью предоставления услуг по перевозке и обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте. Парк подвижного состава компании состоит из 70 вагонов.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизельпоезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава.

Росбалт,

Департамент по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».

***