(Der Spiegel) Государство заботится о своих гражданах: российские власти запретили сети магазинов электроники показывать рекламные ролики, в которых отрицается существование Деда Мороза – ведь это чревато конфликтом родителей и детей.

В телерекламе сети магазинов электроники «Это» делается намек на то, что «Деда Мороза не существует», а это дискредитирует родителей – к такому выводу пришла правительственная комиссия – и, не долго думая, запретила этот рекламный продукт. Об этом сообщает «Российская газета».

«В рекламе говорится, что родители говорят детям неправду, когда рассказывают им о Дедушке Морозе, поясняет заместитель председателя комиссии Андрей Кашеваров. – А это ведет к возникновению негативной напряженности между детьми и родителями».

Согласно российскому законодательству, реклама может быть запрещена и в том случае, если она «дискредитирует учителей или родителей, подрывая к ним доверие детей». «Это» защищает свою рекламу, аргументируя тем, что она направлена на взрослую аудиторию, а не на детей.

InoPressa.ru/

*