Марка LADA заняла первое место в рейтинге 50 лучших российских брендов, который опубликован в январском номере журнала Forbes. Рейтинг был составлен в зависимости от объема розничных продаж за 12 месяцев — с июля 2006 по июнь 2007 года, говорится в пресс-релизе.

За это время под маркой LADA, владельцем которой является ОАО «АВТОВАЗ», было реализовано продукции на 135,3 миллиарда рублей, что на 4,4% больше прошлогоднего показателя.

ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейшее автомобилестроительное предприятие России. В 2007 году объем продаж автомобилей, выпущенных на АВТОВАЗе, составит более 768 тысяч. Это превышает показатель 2006 года, когда было реализовано около 724 тысяч автомобилей.

ИА LADAONLINE

*