Все больше телезрителей обращаются к сети Интернет, чтобы смотреть клипы, фильмы и телерепортажи, согласно исследованию, проведенному компанией Harris Interactive. Приблизительно 65% из 2.455 взрослых американцев, опрошенных Harris Interactive, сказали, что они смотрели видео на сайте YouTube, по сравнению с 42% за тот же период прошлого года.

«Кажется, что просмотр видео в Интернете пробуждает чувство причастности к чему-то необычному, в основном, у молодых зрителей, — сказала Джоан Бартен Клайн, представитель компании.

Более трети всех опрошенных и половина респондентов в возрасте 18-24 лет заявили, что они действительно испытывают радость, находя в Интернете любопытные видеоматериалы.

«Они особенно гордятся своими находками в сети и делятся ими с друзьями», — добавляет Бартен Клайн.

Более 42% пользователей YouTube сказали, что часто посещают этот сайт. В прошлом году таких было 33%.

Помимо YouTube, который люди любят за то, что там есть почти все, 43% смотрели видео на сайтах телеканалов, 35% — на новостных сайтах и менее 30 процентов — на поисковиках, подобных Yahoo и Google.

У социальных сетей, таких как MySpace и Facebook, а также музыкального сайта iTunes также есть зрители.

Онлайн-зрители сказали, что смотрели бы больше телесюжетов и полнометражных фильмов, если бы они были доступны. Меньший интерес вызвали любительские съемки, новости и спорт, сообщает Reuters.

MIGnews.com

***

*Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.