Шестнадцатого декабря на станции Приютово Куйбышевской железной дороге допущен сход второго по ходу движения локомотива и 40 вагонов. Нарушен габарит соседних путей повреждены опоры контактной сети, стрелочные переводы, дроссель трансформаторы и маневровые светофоры. После восстановления движения на месте крушения остались искореженные детали вагонов и верхнего строения пути.

Чтобы не допустить их хищения, на перегоне постоянно работают совместные специализированные группы в составе работников филиала федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Куйбышевской железной дороге и сотрудники Средневолжского управления внутренних дел на транспорте. Но, несмотря на охрану, отдельные граждане все же сознательно идут на правонарушение, пытаются совершить хищение.

Кто они? Как их теперь назвать? Толковый словарь русского языка говорит об этих людях однозначно: «Грабитель, разоряющий население в местах военных действий, снимающий вещи с убитых и раненых на поле сражения, занимающийся грабежом в местах катастроф» — есть мародер.

Не прошло и суток после крушения, как стрелки А. Рязанов, Ю. Попов, И. Резаев, зам начальника стрелковой команды А. Исхаков и майор милиции В.Карцев за хищение одной длинной дроссельной медной перемычки длиной 2 метра 40 см. задержали двоих жителей Приютово А. и Л.

Утром следующего дня эта же группа ССГ пресекла противоправные действия другого местного жителя – двадцатисемилетнего безработного Ш. Он пытался украсть дроссельную перемычку, три пружины от колесных пар вагонов и крепительные крышки роликовых букс. Общая стоимость похищенного составила 3800 рублей. Вор доставлен в ЛОВД.

Практически в это же самое время другая группа ССГ со служебной собакой задержала местного жителя Б. Этот мародер пытался украсть две амортизационные пружины с колесных пар вагона. Ориентировочная сумма похищенного составила 2170 руб. Задержанный вместе с похищенным передан в ЛОВД на станции Приютово.

Сообщила Служба по связям с общественностью филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге

*