Каждый из нас в это время ненадолго становится Дедом Морозом. И сами мы, даря подарки нашим близким, испытываем не меньшее, чем они, если даже не большее удовольствие от самого процесса дарения, от возможности показать им свою любовь и внимание. Об этом подробно в специальном приложении газеты «Ваш выбор-вся Самара»Круг«, вы увидите газету сегодня.

В преддверии наступающих праздников нельзя не затронуть тему новогодних подарков. Ведь новогодняя атмосфера складывается не только из елки, мандаринов, шампанского и обильного застолья, но и из доброго отношения людей друг к другу, из счастья в глазах ребенка, когда он находит под елкой давно желаемую игрушку, из радости любимого человека, получившего новогодний подарок. Каждый из нас в это время ненадолго становится Дедом Морозом. И сами мы, даря подарки нашим близким, испытываем не меньшее, чем они, если даже не большее удовольствие от самого процесса дарения, от возможности показать им свою любовь и внимание.

    Вот почему так приятно выбирать подарки. И очень важно заранее найти тот самый единственный подходящий подарок. Конечно, в таком ответственном деле не помешает и помощь или хотя бы отсутствие препятствий. А кто может справиться с этим лучше работников торговли?

    По подсчетам социологов, каждый россиянин в этом году потратит на новогодние подарки в среднем 6,5 тысяч рублей. Деньги не такие уж маленькие, но они того стоят. А значит, производители и продавцы всевозможных товаров весьма заинтересованы в том, чтобы свои праздничные покупки мы совершали именно у них.

    Но давайте задумаемся, насколько хорошо они поработали над тем, чтобы покупатель нашел именно то, что ему нужно, чтобы он чувствовал себя в магазине легко и комфортно, чтобы атмосфера в магазине располагала к совершению покупки? Давно пришло время представителям торговли задуматься над проблемой социальной инфраструктуры. Владельцам торговых центров, растущих сейчас в Самаре, как грибы после дождя, не помешало бы подумать предварительно, насколько содержание этих магазинов отвечает запросам людей, живущих в том или ином районе. Часто без внимания остается также решение проблемы удобства месторасположения, наличия подъездов к магазину и качества парковки, а также ряд других «мелочей», таких как, например, доступность информации об отделах торгового центра, размеры и удобство этих отделов, работа обслуживающего персонала. Как выложен товар в магазине, насколько понятно, какие товары в нем имеются и насколько легко их найти – все это непосредственным образом отражается на настроении покупателей. И если, например, вы пришли в строительный магазин за какими-нибудь крючками или держателями и просто не смогли их найти, вам может и не захотеться в следующий раз приходить в этот магазин.

    Мы очень надеемся, что скоро вступим в эру взаимного уважения Продавца и Покупателя, и что обоюдное желание учиться и помогать друг другу приведет к созданию в магазине праздничного настроения не только на Новый год.


«Пройдемте в закрома!» Как торгуют в Самаре

Из серии «Глас народа» Какие магазины в Самаре вызывают положительные эмоции у покупателей, а какие — отрицательные? — выяснял на улицах города обозреватель Медиа группы «Ваш выбор» Александр Петровский. >>>

*