Будет ли показан в прайм-тайме на телеэкранах США фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы»? Таким вопросом задается британское информационное агенство Reuters. Ответ на этот вопрос, скорее всего, будет положительным, и фильм «Страсти Христовы», ставший одной из самых кассовых мировых кинокартин текущего года, все же будет показан по телевидению США.

Как отмечается в комментарии Reuters, переданном из Голливуда, кинокомпания Мела Гибсона Icon Prods., базирующаяся на студии Paramount, приступила к переговорам с ведущими телекомпаниями страны. Обсуждаются финансовые условия получения лицензии на право показа фильма.

Все четыре ведущие крупнейшие телекомпании США — CBS, ABC, Fox и NBC — уже ведут борьбу за право показа фильма. Причем, как отмечают эксперты, их интерес вызван не столько содержанием картины (она повествует о двенадцати последних часах из земной жизни Иисуса Христа), сколько огромным финансовым успехом фильма, который менее чем за два месяца показа в кинотеатрах США собрал более 353 миллионов долларов.

Однако, как сообщают источники, близкие к переговорам, руководство кинокомпании Icon Prods предупредило все четыре телекомпании США, что согласится на показ фильма по телевидению лишь при условии, что картина будет показана полностью, без купюр. Опасение Icon Prods не случайно: в США не утихают споры по поводу того, нужно ли было Мелу Гибсону подробно изображать сцены страданий Христа.

Между тем, отмечает Reuters, рекламодатели уже выстроились в очередь, надеясь на предоставление им минуты-другой рекламного времени по ходу показа фильма «Страстей Христовы» на телеэкранах.

Продюссеры Icon Prods надеются, что теледебют картины «Страсти Христовы» состоится вскоре после появления видеоверсии фильма, которая создается в киностудии 20th Century Fox.

Айдын Мехтиев

Вести.Ru

*