Большая навигация по Волге будет закрыта со дня на день
Большинство судов, приписанных к портам Самарской губернии, уже стоят у своих причалов. Шлюзы Тольятти готовятся к пропуску последнего, запоздавшего из-за ненастной погоды, морского танкера, после чего речники поставят точку в большой навигации 2007 года.
Руководство гидросооружений оценивает этот сезон как сложный, но вполне успешный. Обошлось без серьезных ЧП и поломок оборудования. На первый взгляд, жизнь на гидросооружениях замерла до весны, но на глубине 25 метров полным ходом продолжаются ремонтные работы. Если еще пять лет назад угроза прорыва здесь была вполне реальной, то с увеличением финансирования на шлюзах началась масштабная реконструкция. По приблизительным подсчетам шлюзы Тольятти полностью будут отремонтированы в течение следующих пяти лет. В случае, если Россия вступит в ВТО, движение здесь возрастет в разы, ведь по Волге пойдут не только отечественные, но и иностранные суда.
*