Ровно 35 лет назад с конвейера Ижевского автозавода сошла первая промышленная партия коммерческих фургонов «Иж-2715». Они были созданы на базе «Москвича-412» и сразу нашли применение на российском и зарубежных рынках.

В 80-х годах «Иж-2715», прозванный в народе «каблуком», был самым распространенным, а вернее единственным коммерческим автомобилем такого класса. Заинтересовались в поставках этих авто Финляндия, Венгрия, Куба, Никарагуа, Панама и Ямайка, передает ИТАР-ТАСС.

За период с 1992 по 2001 год число выпущенных машин превысило уже 1 миллион. Конечно, модель совершенствовалась. Вслед за фургоном «Иж-2715» пошла модификация «2717» и «27171» на базе ижевской «Оды» с использованием узлов ВАЗовской «четверки».

В декабре 2005 года начался выпуск «Иж-27175», получивший признание как лучшего фургона всей России. Он и сейчас остается самым востребованным. За десять месяцев 2007 года Ижевский автозавод увеличил производство автомобилей на 24%. В январе-октябре 2007 года на заводе было произведено 68 тысяч 410 автомобилей. В частности, произведено 6 тысяч 928 фургонов «Иж- 27175».

Вести.ru

*