В понедельник пробный поезд проедет по новой, девятой по счёту, станции самарского метрополитена. Перегонные тоннели станции «Российская» находятся посередине, а посадочные платформы — по бокам. Вход на станцию «Российская» будет находиться на пересечении проспекта Ленина и улицы Ново-Садовая, ее строительство продолжается 11 лет.

Открытие станции для пассажиров планировалось 1 декабря. Генеральный подрядчик, компания «Волготрансстрой», публично заявляла, что работы закончатся в срок при условии финансирования в полном объеме.

По словам гендиректора «Волгатрансстроя» Вячеслава Сонина, ежегодная потребность в финансировании строительства метро — 2-2,5 млрд рублей.

Если метрополитен будет финансироваться в нужных объемах, то через несколько лет в Самаре появится вторая очередь метро — от станции «Вокзальная» через пересадочную станцию «Московская» к станции «Орловская», которая будет расположена около Центрального автовокзала. Далее линия метро пройдет по Московскому шоссе за улицу Ташкентскую в район 18-го километра. Третья очередь метрополитена будет связана с застройкой Самарского Заречья. Эта ветка свяжет станцию «Орловская» и Самарское Заречье через улицу Революционную и метромост.

По информации dp.ru

*