Конструктивные отличия LADA стандартов "Евро-2" и "Евро-3"
С 1 января 2008 года в России планируется ввести экологический автомобильный стандарт «Евро-3». Автомобили LADA в новом стандарте получили модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем.
Кроме того, с целью диагностики нейтрализатора введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили LADA получили датчик неровной дороги. Применение в топливной системе новых шлангов, которые имеют низкую паропроницаемость будут соответствовать требованиям по выделению паров бензина.
Также все автомобили LADA в стандарте «Евро-3» оснащаются новой пробкой бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Кроме того, увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Модернизация автомобилей классической компоновки и LADA 4х4 предусматривает еще ряд дополнительных конструктивных изменений.
*