PR-кампании партий, участвующих в выборах в Госдуму РФ, набирают обороты. Подавляющее большинство самарских отделений партий делает ставку на встречи с избирателями и проведение уличных пикетов. Несмотря на это, аналитики отмечают вялость кампании и отсутствие интереса электората к ней, итогом чего может стать невысокая явка избирателей.

Вчера в Самаре около здания центрального офиса Сбербанка РФ состоялся пикет, организованный активистами партии «Патриоты России», с требованием «вернуть украденные деньги». Участники акции говорили о необходимости выплаты компенсаций гражданам, потерявшим свои сбережения в результате инфляции в 1991 году. Вчера же местный лидер другой участвующей в выборах в Госдуму партии — КПРФ — Валентин Романов выступил на пикете, выставленном областной организацией «Союз ветеранов Чернобыля» у стен облправительства. По оценке экспертов, уличные пикеты и митинги, помимо встреч с избирателями, стали в регионе одной из основных форм агитации для пытающихся пройти в парламент партий. Ее задействуют как движения, не имеющие возможности мощно рекламировать себя на федеральных телеканалах, — КПРФ, СПС, «Яблоко», «Патриоты России», — так и более состоятельные «Единая Россия», «Справедливая Россия», ЛДПР.

Подробнее: КОММЕРСАНТЪ — СРЕДНЕЕ ПОВОЛЖЬЕ

*