iPhone пересек океан
iPhone, новинка от американской корпорации Apple, сочетающая функции мобильного телефона и медиаплеера, поступила в продажу в Eвропе. Первыми познакомиться с ней смогли покупатели в Британии и Германии. В каждой стране Eвропы работать с iPhone будет лишь один мобильный оператор, в Германии — это T-Mobile, в Британии — О2.
Слово — вице-президенту британского Apple по маркетингу: «В отличие от других, мы соединили революционный продукт и услуги сотового оператора, в в случае Британии — это О2. Их возможности дополняют друг друга.»
Между тем, Apple взялся осваивать рынок, конкуренция на котором более чем жесткая. Лидирует по продажам сотовых телефонов финская Nokia, она контролирует треть мирового рынка (34,2%), за финнами идут американская Motorola (21,4%) и южнокорейский Samsung (11,6%).
Впрочем, каждая новая разработка Apple вызывает ажиотаж среди фанатов: многие вспоминают, как медиаплеер iPod произвел революцию в индустрии звукозаписи. Но iPhone не у всех экспертов вызывает восторг: «Не отправляются ММС-ссобщения с присодиненной картинкой, — говорит издатель немецкого профильного журнала, — Кроме того, слишком быстро разражается батарея…»
В Eвропе устройство стоит 399 евро — дороже, чем в США. При этом покупатели еще обязаны приобретать контракт с ежемесячной абонентской платой (в Британии на полтора, а Германии — на два года).
***