На прошедших в Аргентине президентских выборах победу одержала супруга нынешнего президента страны Кристина Киршнер, опередив свою ближайшую соперницу Элису Каррио более чем на 20 процентов голосов. «Мы победили с большим отрывом. Пожалуй, с наибольшим за всю историю демократической Аргентины», — заявила первая леди.

Как только стали известны результаты экзит-полов, Кристина вышла поприветствовать своих сторонников в обнимку с мужем — уходящим президентом Аргентины Нестором Киршнером. Народ же встретил их восторженными криками, как когда-то встречал другую знаменитую пару — Хуана и Эвиту Перон.

Все больше женщин становятся во главе того или иного государства. Все меньше это кого-то удивляет. Процесс эмансипации подходит к своему логическому завершению.

Чтобы отпраздновать победу на президентских выборах в Аргентине, супруге действующего лидера этой страны Кристине Фернандес де Киршнер скорее всего не придется участвовать во втором туре голосования. На момент подписания этого номера «РГ» было обработано уже почти 90 процентов бюллетеней, поданных в воскресенье аргентинскими избирателями. Полученные данные свидетельствовали о том, что в пользу первой леди, которая представляет правящий левоцентристский «Фронт за Победу», высказались 44,2 процента голосовавших. Ее ближайшую соперницу, другую левоцентристку Элису Каррио, поддержали лишь 23,2 процента избирателей. Такой расклад сил в соответствии с аргентинским законодательством означает, что госпожа Киршнер выиграет президентские выборы уже в первом туре.

«Мы победили с большим отрывом. Пожалуй, с наибольшим за всю историю демократической Аргентины», — заявила первая леди. Как только стали известны результаты экзит-полов, Кристина вышла поприветствовать своих сторонников в обнимку с мужем — уходящим президентом Аргентины Нестором Киршнером. Народ встретил их столь же восторженными криками, как когда-то встречал другую знаменитую пару — Хуана и Эвиту Перон. Элисе Каррио не оставалось ничего другого, как признать свое поражение.

Победа супруги на президентских выборах — не единственный повод для радости, который есть сегодня у Нестора Киршнера.

Подробнее: Российская газета

Российская газета

*