Продукты современных технологий могут быть привлекательными для людей любого возраста, если они содержательны, не требуют сложных манипуляций и позволяют узнать все необходимое, избежав утомительных очередей на прием к специалистам соцзащиты.

Жители Самары и губернии по достоинству оценили такую техническую новинку как «Интернет-киоск». Количество граждан, воспользовавшихся киосками, за последние полгода возросло в девять раз, в сентябре было зафиксировано двадцать три тысячи обращений.

На прошлой неделе специалисты управления информационных технологий министерства здравоохранения и социального развития провели семинар для работников социальной сферы, где были представлены новые возможности Интернет-киосков. Дизайн киоска изменился, «картинка» стала крупнее, добавились новые разделы, а содержание уже имеющихся блоков частично перекомпоновалось.

Изучив статистику обращений и пожелания граждан, разработчики и специалисты управления добавили в содержание киоска раздел «Мой район», где находится информация, касающаяся исключительно жителей данного населенного пункта. Например, Отрадный представил расписание движения междугородних автобусов и электричек, а Самара — расписание приемов врачей 15-й поликлиники.

Следующим логическим шагом в усовершенствование электронной системы киосков должно стать открытие блока платежей, где жители области смогут осуществлять оплату коммунальных услуг, счетов за телефон, сотовую связь и прочие платежи, используя социальные карты либо наличные.

Кстати, с помощью киосков можно проводить разнообразные опросы и анкетирования населения любой направленности, тематики и для любой категории пользователей.

Подробнее в газете «Волжская коммуна» №196 (25994)

*