Пока на стадионе в «Лужниках» кипели футбольные страсти, в чаше спорткомплекса «Олимпийский» разворачивалась не менее захватывающая интрига. Артистка вышла на сцену, когда сборные Англии и России уже отыграли первый тайм. Начала сразу с «Crazy In Love», в середине которой пропела несколько строчек из прошлогоднего хита группы Gnarls Barkley «Crazy».

Партнерши-барабанщицы придали выступлению Бейонсе феминистский оттенок

Пока на стадионе в «Лужниках» кипели футбольные страсти, в чаше спорткомплекса «Олимпийский» разворачивалась не менее захватывающая интрига. Клипы Бейонсе Ноулз ротируются на музыкальных каналах в слоновьих дозах, ее лицо глядит с самых разных рекламных поверхностей, но на деле широким зрительским массам здесь по-настоящему мил лишь один ее хит — «Crazy In Love», тот, где во вступлении так оптимистично звучит медь. Между тем залог аншлага в «Олимпийском» — многолетняя популярность артиста в России и особенная душевная привязанность к нему местного населения. Регулярный «биток» на московских выступлениях молодых и свежих Tokio Hotel — исключение, лишь подтверждающее правило.

Благодаря усилиям MTV стиль R`n`B, безусловно, распространен в среде подростков. Но в отличие от недавнего шоу жанрово близкой Бейонсе группы The Black Eyed Peas (см. Ъ от 22 сентября), на ее выступлении лишь небольшая часть партера была отведена под танцы, остальное же пространство предполагалось заполнить публикой, способной выложить за входной билет от 6 тыс. до 30 тыс. рублей. При этом более тысячи билетов своим слушателям раздарила радиостанция «Европа плюс». В итоге картина напоминала еще одно странное гастрольное предприятие этого года — концерты Джорджа Майкла. Едва ли была занята половина VIP-кресел, фактически певица весь концерт смотрела на «залысины» в партере. Вряд ли это зрелище доставило Бейонсе радость, однако поводов усомниться в своем профессионализме она не дала.

Артистка вышла на сцену, когда сборные Англии и России уже отыграли первый тайм. Начала сразу с «Crazy In Love», в середине которой пропела несколько строчек из прошлогоднего хита группы Gnarls Barkley «Crazy». Надо отметить, что «Crazy», пожалуй, самая свежая композиция, которую можно назвать «поп-стандартом»: ее с наслаждением перепевают многие черные артисты, она прозвучала и во время недавнего «секретного» выступления Принса в Москве.

Подробнее: Газета «КоммерсантЪ» № 192(3768) от 19.10.2007

"КоммерсантЪ"

***