С 10 октября начала работу «Горячая линия «Приемная Губернатора». Работа с обращениями граждан – одно из важных направлений деятельности Губернатора и Правительства Самарской области. Традиционной формой этой деятельности является работа с письменными обращениями граждан. Жители области могут направить письмо о своей проблеме Губернатору или Министрам областного правительства. На все обращения граждан даются письменные ответы. Заявители могут также записаться на личный прием к Губернатору и министрам Правительства Самарской области.

«Горячая» телефонная линия «Приемная Губернатора» — одна из дополнительных форм такой работы. Она позволяет гражданам более оперативно информировать Правительство о «болевых точках», не выходя из дома, а Правительству – быстрее реагировать на эти сигналы.

По словам руководителя департамента информационной политики и взаимодействию с институтами гражданского общества Ивана Скрыльника, «на «горячую линию» уже начали поступать обращения жителей области. Некоторые вопросы требуют разъяснений, дополнительного информирования граждан. По ряду обращений необходимо вмешательство органов власти. В целом же по всем обращениям в министерствах будут прорабатываться варианты решения проблем, заявители в каждом случае получат письменные ответы. По результатам «Горячей линии» наиболее проблемные темы могут быть вынесены на заседание Правительства».

На «Горячую телефонную линию «Приемная губернатора» обращаются граждане, у которых при решении вопросов в сферах здравоохранения, образования, социального обеспечения, сельского хозяйства и ЖКХ и других возникли проблемы во взаимодействии с органами власти на территории Самарской области. Обращения граждан принимаются по телефону 228-33-73.

Сообщает пресс-служба губернатора Самарской области

*