Негативные сообщения разгневанных сотрудников и соискателей могут принести куда больший вред, чем вам кажется. Для Кэти Ламбер электронные анонимки стали самым большим кошмаром в жизни. Кэти владеет фитнес-залом Go Figure в городе Вествуд, штат Массачусетс.

Финансовый ущерб от такой информации способен достигать миллионов долларов или даже вести к закрытию и разорению компаний. Сила и могущество интернета растут, а вместе с ним растет и обеспокоенность представителей бизнеса той репутацией, которую они имеют в сети.

Для Кэти Ламбер электронные анонимки стали самым большим кошмаром в жизни. Кэти владеет фитнес-залом Go Figure в городе Вествуд, штат Массачусетс. С некоторых пор на портале Yellow Pages, принадлежащем компании AOL, один за другим появлялись негативные посты о заведении, принадлежащем госпоже Ламбер. Писали, что расценки на занятия в зале задраны до небес, что там слишком много народа и кругом царит сплошной хаос. Кэти ничего не знала об этом до тех пор, пока ее не предупредил один из посетителей зала.

Когда некоторые преданные клиенты Go Figure обнаружили негативные посты, они решили отвечать на них, размещая доброжелательные отзывы. Но каждый из таких отзывов тут же комментировался очередной порцией негатива. Кэти пыталась связаться с представителями AOL, но так и не нашла ни одного человека в этой компании, который бы мог снять сообщения.

«Получается, что любой может войти в интернет и написать гадость про другого человека или компанию, – жалуется Кэти. – Я долго расследовала, кто же это пишет всякую дрянь о моем зале, и выяснила, что это дело рук нашего бывшего клиента, который не захотел платить штраф $100 за аннулирование абонемента». Ущерб от «стодолларовой обиды» исчислялся многими тысячами упущенной выгоды.

Адвокаты Кэти связались с этим человеком и потребовали от него прекратить размещать недостоверную информацию о Go Figure. В конце концов посты прекратились. Кэти теперь советует всем компаниям периодически проверять, что о них пишут в интернете.

От «электронных наездов» страдает не только бизнес. Целые реки оскорблений, клеветы и всевозможной негативной информации могут найти о себе в интернете политик Хиллари Клинтон или писатель Патриция Корнвелл. Все это дело рук анонимов. Эти сообщения могут не только доставлять моральный ущерб, порой они приводят к многомиллионным убыткам.

Единого действенного лекарства против негативных постов еще не придумано, но специалисты по интернету рекомендуют пострадавшей стороне игнорировать анонимов, а не вступать с ними в электронные пререкания. Последнее может привести к совершенно непредсказуемым последствиям.

Подробнее в материале на сайте dp.ru

dp.ru

*