Основные средства: анализ типичных ошибок, возникающих при учете и налогообложении
31 октября 2007 года
Компания «Консультант Самара» проводит семинар
«Основные средства: анализ типичных ошибок, возникающих при учете и налогообложении»
Лектор:
Председатель Управляющего совета Самарского отделения Палаты Налоговых Консультантов, аттестованный аудитор, директор
ООО «Центр налогового консультирования и стажировки» — Барбой Анна Янкелевна.
1. Инвентарный объект основных средств. Новое в порядке определения отдельных частей в качестве самостоятельного инвентарного объекта.
— новые требования Минфина России по вопросам принятия к учету основных средств
— первичная документация по учету основных средств
— особенности принятия к учету объектов недвижимости в бухгалтерском учете
— оценка ОС при принятии к бухгалтерскому учету
— формирование первоначальной стоимости ОС в налоговом учете
— порядок учета капитальных вложений в арендованные основные средства
— амортизация основных средств для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения. Ускоренная амортизация
— возможность пересмотра срока полезного использования ОС
— выбытие основных средств (продажа, физический и моральный износ, передача в уставный капитал)
2. Особенности учета ОС в сложных ситуациях
— аренда основных средств: сложные вопросы отражения в учете
— инвентаризация основных средств: порядок проведения, отражение в учете
— затраты на обслуживание и ремонт основных средств: учетные и налоговые вопросы
— модернизация, реконструкция, дооборудование и частичная ликвидация ОС: сложные вопросы
— переоценка ОС в целях бухгалтерского и налогового учета и ее последствия в целях налогообложения
— выбытие основных средств: списание накопленной дооценки выбывших ОС; налоговые последствия; порядок исчисления НДС; проблемы восстановления НДС
— анализ спорных вопросов и рекомендации по применению норм законодательства
— оценка и принятие к учету ОС, полученных безвозмездно; приобретенных по договору мены; построенных подрядным и хозяйственным способом; выявленных во время инвентаризации
3. Круглый стол: ответы на вопросы слушателей; разбор конкретных примеров из практики лектора и слушателей.
Время проведения семинара: 10.00–15.00.
Перерыв – с 12.30 до 13.00.
Стоимость семинара 1300 руб.
Для пользователей системы скидка — стоимость 1000 руб.
В стоимость семинара входят раздаточные материалы и кофе-брейк.
Место проведения семинара: музей им. Алабина
Вы можете заранее прислать вопросы по теме данного семинара любым удобным для Вас способом:
через обслуживающего менеджера
по факсу (846) 22 33 000
по E-mail: [email protected]
*