Скандальная реклама — визитная карточка итальянского фотографа Оливьеро Тоскано. Такую репутацию он приобрел в 90-х годах, когда был креативным директором компании «Бенеттон». Пациент, умирающий от СПИДа, целующиеся священник и монашка, совокупляющиеся лошади, — это все Тоскано. Eго новый рекламный плакат, премьера которого состоялась на миланской Неделе моды — девушка, страдающая анорексией.

Первая реакция — шок. А потом приходит понимание.

— Сначала я просто ужаснулась, отказывалась это понимать, — говорит одна из жительниц Милана. — Но потом я подумала : ведь это скорее позитивно, когда человек с такого рода проблемой может быть полезен для борьбы с самой болезнью.

— Все говорят, что это отвратительно, но я с этим не согласна. Это обращение ко всем нам. Это хорошо, что люди, которые дошли до этой черты и встретились с такой огромной проблемой, используют саму болезнь, чтобы рассказать о ней другим. Это помогает осознать всю серьезность ситуации.

Натурщица Тоскано — молодая француженка Изабель Каро -15 лет страдала от анорексии и весила 31 килограмм. Высокая мода — одна из причин этой болезни, — считает фотограф. И рекламный плакат фирмы «Флэш энд Партнер», представляющий новую линию «Нолита», провозглашает: «Нет анорексии!»

Эта реклама, как и предыдущие работы Тоскано, вызвала самые противоречивые отзывы. Фотографа и фирму обвиняют в том, что они заходят слишком далеко в погоне за наживой.

А Тоскано считает, что его рекламе, в отличии от многих других, удается привлечь внимание не только к одежде, но и к серьезным проблемам.

25/09 06:58 CET

EuroNews

***