Из-за нетипично высокого голоса житель Великобритании не смог воспользоваться услугой телефонного банкинга (несколько безуспешных попыток совершить операции по счету в банке Halifax) — в банке его приняли за женщину и заблокировали счет.

Житель Великобритании намерен подать в суд на банк, отказавшийся обслужить его по телефону, приняв клиента по голосу за женщину и заподозрив его в мошенничестве, пишет британская газета «Дейли Мейл».

После нескольких безуспешных попыток совершить операции по счету в банке Halifax с помощью услуги телефонного банкинга, клиенту с нетипично высоким голосом посоветовали обратиться лично в одно из отделений банка.

Когда 29-летний преподаватель права Грэм О»Брайен пришел туда, сотрудник банка сказал ему, что «подозрительная женщина» несколько раз пыталась получить доступ к его счету, который в итоге был заблокирован.

После выяснения всех обстоятельств дела банк был вынужден в письменной форме принести извинения своему клиенту.

Несмотря на извинения, О»Брайен рассматривает возможность подачи судебного иска против банка за дискриминацию по половому признаку и невежливое обращение сотрудников.

По материалам сайта РИА Новости.

*