Вблизи полосы отвода Куйбышевской магистрали закрыты все несанкционированные пункты по приему металла
Вблизи полосы отвода Куйбышевской магистрали закрыты все несанкционированные пункты по приему черного и цветного металла. Это результат совместной работы сотрудников Куйбышевской магистрали, органов внутренних дел и ведомственной охраны.
Всего за 8 месяцев текущего года количество пунктов по приему металлолома вблизи железных дорог сократилось с 30 до 5. В настоящее время операции по обращению с ломом и отходами цветных и черных металлов вблизи железной дороги ведут только металлургические заводы, с которыми магистраль подписала соответствующие договоры.
Расположенные рядом с железной дорогой пункты по приему черного и цветного металла провоцируют правонарушителей на разворовывание и разоборудование деталей железнодорожной инфраструктуры. Самые действенные способы предотвращения значительной части хищений на железной дороге – закрытие пунктов по приему металлолома вблизи полосы отвода и ужесточение наказаний за совершенное преступление.
На последнем заседании Комитета Государственной Думы по безопасности по вопросу «О состоянии безопасности на транспорте, в общественных местах массового пребывания людей и мерах по совершенствованию законодательства в данной сфере» ОАО «РЖД» предложило ужесточить ответственность за нарушение правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и установить следующие административные наказания.
По отношению к гражданам, совершившим хищение, ОАО «РЖД» предлагает ужесточить наказание в 50 раз, что составит пятьдесят минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения; по отношению к должностным лицам наказание будет увеличено в 200 раз и составит пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения; по отношению к юридическим лицам наказание будет ужесточено более чем в 200 раз и составит десять тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения.
Основная причина, по которой руководство ОАО «РЖД» идет на такие крайние меры – необходимость обеспечения безопасности железнодорожных перевозок. Кража одного болта на железной дороге может привести к трагедии ценою в жизни людей, сообщает пресс-служба КбшЖД.
*