18 сентября 2007 года Самарская областная универсальная научная библиотека в рамках реализации проекта «Инновационный маркетинг — путь к обновлению сельских библиотек» проводит тренинг-семинар для сельских библиотекарей Самарской области «Технология создания бренда сельской библиотеки».

Цель тренинг-семинара: ознакомить участников с теоретическими основами создания брендов, показать варианты создания брендов сельских библиотек, а также способствовать освоению инструментария по разработке и их продвижению. В программе тренинга — выступления с видеопрезентациями «Теоретические основы создания брендов», «Имя как символ и бренд библиотеки», а также работа в группах «Построение модели бренда сельской библиотеки с выраженной индивидуальностью». В процессе работы каждая группа участников подготовит свой вариант бренда, после чего пройдет сравнительная «защита» проектов и анализ сделанных работ. При этом должны быть разработаны имя и миссия сельской библиотеки, слоган, эскиз логотипа, намечены пути развития бренда и описано проявление его индивидуальности. «После того, как Президент РФ В.Путин в своем послании Федеральному собранию обратил внимание на российские библиотеки, они находятся под пристальным вниманием руководителей региональной и муниципальной власти. Создание бренда библиотеки – один из шагов на пути к той задаче, которую поставил президент, цитирую: «библиотеки должны быть не только хранилищем книг, но и реальными информационными, культурными и досуговыми центрами»», — отмечает директор Самарской областной универсальной научной библиотеки (СОУНБ) Татьяна Колоколова.

В работе творческой лаборатории инноваций примут участие: Н. Балыков, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы «Международного института рынка», специалисты Самарской областной универсальной научной библиотеки, сельские библиотекари Самарской области

По окончании работы библиотекари получат домашнее задание, которое должны будут представить на следующем занятии. Это будет презентация брендов сельских библиотек Самарской области.

*