Самара: Сергей Арсентьев примет участие в торжественном открытии дополнительной группы в детском саду №389
10 сентября в Самаре первый заместитель Главы городского округа Самара Сергей Арсентьев примет участие в торжественном открытии дополнительной группы в детском саду №389 Куйбышевского района.
В 389 детском саду будет открыта пятая дополнительная группа в этом году. Уже работают новые группы в детских садах №153 Промышленного района, №46 и №69 Ленинского района, №395 Промышленного района. На сегодняшний день, благодаря открытию новых групп в детских садах, места получили более 100 детей.
Дополнительная группа 389 детского сада примет 20 воспитанников в возрасте от 3 до 4 лет. На ремонт и оснащение помещений для новой группы из городского бюджета было выделено 410 тыс. рублей.
Сергей Арсентьев поздравит педагогический коллектив детского сада, детей и родителей с открытием группы. Гостей праздника ожидает экскурсия по детскому саду и выступление воспитанников.
Справочная информация.
Детский сад № 389 представляет собой муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития дошкольников.
В детском саду работают 19 педагогов. Детский сад посещает 186 детей. В дошкольном образовательном учреждении функционирует 8 групп, из них: 2 группы для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), 2 младших группы (от 3 до 4 лет); 1 средняя группа (от 4 до 5 лет); 2 старших группы (от 5 до 6 лет); 1 подготовительная группа (от 6 до 7 лет).
Детский сад реализует дополнительные услуги через организацию кружковой работы. Активно работают кружки «Театр, творчество, дети», «Нетрадиционная техника», «Оркестр». Основные направления кружковой и студийной работы – укрепление здоровья детей, формирование интереса к обучению, развитие художественно-эстетических способностей.
В каждой группе для организации самостоятельной игровой деятельности и проведения индивидуальной работы с детьми оборудованы центр искусства, центр двигательной активности, центр познавательной деятельности, центр речевого развития.
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей.
Преемственность и непрерывность образовательного процесса осуществляется благодаря использованию единой программы с младшего возраста до подготовительной группы.
Управление информации аналитики администрации городского округа Самара
*