Громкий скандал разгорелся в Москве вокруг одной из самых популярных отечественных пивоваренных компаний. В бутылке пива известной марки покупатель обнаружил… упаковку из-под презерватива. Клиент, будучи всю жизнь преданным только одному производителю хмельного напитка, так обиделся на пивоваров, что подал в суд.

В конце рабочей недели москвич Павел отправился за город — на дачу. По пути, как всегда, купил ящичек любимого пива. А на участке, прежде чем взяться за работу, его распаковал. Достал одну из бутылок и уже было собрался открыть крышку, как вдруг… Мужчина сначала смотрел на пиво как завороженный, а потом, словно очнувшись, пробормотал: “Пре-зер-ва-тив…” В янтарной жидкости плавал кусочек бесцветного полимерного материала и блестящая этикетка, надпись на которой не оставляла никаких сомнений. Первое, что пришло на ум любителю пива, — “презерватив явно использованный”. От таких фантазий Павла даже стало мутить.

После столь шокирующей находки у москвича появилась мания. Он стал испытывать брезгливость не только к пиву, но и к другим напиткам, даже к сокам. Отвращение вызывало все, что налито не из чайника, а изготовлено на заводе. Мерзостное чувство было столь велико, что Павел даже стал регулярно посещать курсы психотерапии.

А затем мужчина и его адвокат написали две претензии производителю, в которых содержалось требование выплатить 12 млн. руб. за моральный ущерб и окупить расходы на бракованную покупку.

— Мой доверитель так и не откупорил бутылку, и мы отправили ее на экспертизу запечатанной, — сообщила “МК” адвокат потерпевшего. — Специалисты “Мосэкспертизы” определили, что внутри находится разорванная упаковка от презерватива и обрывок полимерного материала.

Павел был согласен и на ту сумму, которую бы пожелали заплатить пивовары, но те в ответ лишь предложили заменить купленный товар на другой. По словам представителей компании, используемые ими технологии исключают попадание посторонних предметов в пиво. Посему находку мужчины они поставили под сомнение и выплачивать деньги отказались.

Тогда еще раз обиженный клиент подал иск в Перовский суд столицы, где заявил значительно больший размер компенсации за понесенные моральные страдания — 50 млн. руб.

— Если суд удовлетворит наш иск, то компания будет обязана выплатить 50% от взысканной суммы в доход государства в качестве штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, — пояснила адвокат. — В этом случае компания понесет убыток в размере 75 млн. рублей.

"Московский Комсомолец"

***