Иван Мюллер признался, что был удивлен первой победой дизельного SEAT (которым управлял Иван) в первой гонке WTCC в Ошерзлебене.

Мюллера можно понять – для дизельного SEAT Ошерзлебен стал лишь вторым этапом, к тому же победа была одержана на кольце, на котором до настоящего момента господствовали BMW.

А сам Иван завоевал свою первую победу в нынешнем сезоне мирового туринга. Поэтому Мюллер совершенно оправдано заявил, что SEAT приняли единственно верное решение, не став дожидаться следующего чемпионата и представив новый мотор в середине года.

«Мы не ожидали, что победим так быстро, » – сказал Мюллер. – «Но я очень рад, что завоевал первую «дизельную» победу в истории WTCC. Мы сильно рисковали, решив представить этот двигатель в середине сезона. Но в конечном итоге наша большая и трудная работа принесла плоды».

Во время квалификации Мюллер завоевал второе место. Лучшим был напарник Ивана по SEAT Габриель Тарквини, выступающий на бензиновым Leon.

Но и бензиновые Leon отлично проявили себя в Ошерзлебене, и руководитель спортивного подразделения SEAT Хайме Пуиг заявил, что марка продолжит развивать этот тип моторов.

«Нам трудно далось решение представить дизельную машину в середине года, но мы видели ее потенциал и решились на этот шаг, » – сказал Пуиг. – «Я хочу сказать спасибо всем в SEAT за их веру в наш успех, за создание этой команды, и ту огромную работу, позволившую за такой короткий срок сделать TDI конкурентоспособным. Но помимо этого мы продолжим работать над усовершенствованием бензинового Leon, потому что это важно для нас, и этот автомобиль очень конкурентоспособен».

28.08.2007

AGLBros

*