Инженеры Bridgestone проанализировали повреждения передней правой шины с машины Льюиса Хэмилтона и опубликовали сегодня первые выводы.

Расслоение колеса стало следствием не внешнего моментального воздействия — прокола или иного повреждения, а нарушения общей прочности, вызванного слипанием при высокой температуре посторонних частиц резины, образования ими внешнего слоя, который при увеличении нагрузки «сдернул» верхний слой шины…

Хирохиде Хамаcима: «Машина Льюиса страдала сильной недостаточной поворачиваемостью в восьмом повороте, что бы ее компенсировать он довернул руль, что привело к резкому увеличению нагрузки и расслоению».

Точные причины и обстоятельства произошедшего еще уточняются, через несколько дней шинники обещали представить команде более детальную информацию…

28 августа 2007

F1News

*