Лучшие концепты Франкфуртского автосалона
Совершенно справедливо обзор Франкфуртского автосалона начать с обзора новинок немецких автомобильных резидентов, например с компании BMW. Пресс-конференция баварских конструкторов стоит первым номером в списке, а это значит, что им, действительно, есть что показать, только компания об этом пока высокомерно хранит молчание. Интересно, окажется ли домашняя публика достойной увидеть первой концепт X6 или его премьеру отложат еще на полгода?
Mercedes обещает завалить свой стенд новинками, однако большая их часть сможет порадовать только Greenpeace. Но ведь презентация марки во Франкфурте не может обойтись без громкой премьеры: ей, очевидно, станет концепт седана премиум-класса F700 c турбированным дизельным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 238 л.с. В общем, в концептуальном плане люксовым маркам, как всегда, похвастать нечем, зато пестрить новыми разработками будут все остальные.
Французы опять отыгрывают очки в своей любимой дисциплине концепт-каров. Приветствуем на льду великолепную пару в прекрасных сценических костюмах. PSA выкатывает три концепта. Самым громким из них станет Peugeot RC 308 Concept, который в Интернете откликается на запрос «Кто сказал Audi TT?». Чувства юмора французам не занимать: насмешливо промяли TT крышу, навесили “морду” от 308, и получилось то, что этой нации всегда удается, – оригинальный автомобиль, да еще и 218 л.с. из турбированного мотора 1,6 л. Рядом будет рдеть от стеснения и внимания концепт Flux, воплощенный проект победителя конкурса дизайнеров-любителей. Создатель Flux получит приз в 6 тыс. евро и местную популярность в одном из гоночных симуляторов на Xbox.
Citroen привезет свой новый концепт C5 Airscape, кабриолет на базе С5 с салоном цвета шоколада. Скорее всего, он станет лишь прообразом серийного седана С5, оставив в истории след как очередное музейное произведение искусства без шанса на выезд на дорогу.
Renault в Германии выступит скромно: публике на потеху вывезут только крошечный Twingo CC Concept. Не исключен, правда, вариант, что эта чересчур скромная компания пока не открывает все карты, так что стенд Renault упускать из виду не рекомендуется.
Подробнее в статье на сайте autonews
***