В связи с установившимися высокими температурами в Среднем Поволжье на Куйбышевской магистрали установлен особый режим работы по контролю за состоянием пути и проведению путевого ремонта.

Железная дорога ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям, под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности рельсошпальных решеток (рельсы и стыковые накладки). Под влиянием высоких температур рельсы деформируются и расширяются. В этом случае безопасное движение поездов обеспечивает так называемый технический зазор между плетями рельс, который составляет в зависимости от времени года от 7 до 22 мм. Летом этот зазор не должен быть меньше 7 мм. Для обеспечения безопасного движения поездов в самое жаркое время суток (12.00 – 14.00) на магистрали проводится дополнительный обход пути. Ежедневно специалисты магистрали при помощи путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальных решеток и расстояние между стыками рельс.

Кроме того, из-за наступившей жаркой погоды в регионах, которые находятся в зоне ответственности Куйбышевской железной дороги, введен особый режим путевых работ. В связи с тем, что проведение путевых работ технологически невозможно при температуре превышающей 25˚С, на некоторых участках пути основные ремонтные работы ведутся в ночное время (с 22.00 до 6.00). В настоящее время все виды ремонтных работ проводятся в запланированные сроки. Отставание от графика не допущено, сообщает пресс-служба КбшЖД.

   

*