В Краснодарском крае палящее солнце разогрело рельсы железнодорожного полотна до 56 градусов по Цельсию. В Краснодарском отделении Северо-Кавказской железной дороги говорят, что это самая высокая температура рельсов за последние 25 лет.

Это на 6 градусов выше проектных технических расчетов, согласно которым устанавливались тепловые зазоры между рельсами на этом участке.

Путейцы Краснодарского отделения уже 2 месяца работают в условиях кардинального повышения температуры. В самое жаркое время суток железнодорожники измеряют не только ширину колеи, но и тепловые зазоры на стыках рельсов.

Для этого каждые три часа на рельсы на магнитах устанавливаются термометры и в зависимости от показателей принимаются меры. Например, на участке, где была зафиксирована температура 56 градусов, введены повышенные меры безопасного прохождения железнодорожных составов.

Для обеспечения безопасности движения составов создан штаб, разработан план путевых обходов и объездов на электровозах стальной магистрали. За всеми перегонами закреплены опытные работники, умеющие вовремя устранить неполадки и принять меры.

Со ссылкой на ИТАР-ТАСС передает НТВ.

***