Цены настолько демократические, что поначалу в них даже не верится. Например, буквально на днях приставы в Калужской области передали на реализацию автомобиль «Дэу-Матис» 2004 года выпуска. Цвет красный. Просят всего сто тысяч рублей.

Если же продавцы будут что-то темнить, на них можно пожаловаться по телефону, размещенному на сайте управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области. А однокомнатная квартира в Вышнем Волочке Тверской области, арестованная приставами, была оценена в 51 700 рублей.

Сами приставы ничего не продают, а только забирают, то есть арестовывают имущество у должников. Дальше в дело вступают представители Российского федерального фонда имущества. Они должны либо сами продать, либо передать арестованное добро на реализицию специально отобранным фирмам.

Теоретически купить арестованный «мерседес» по цене «Запорожца» или дворец на Рублевке за копейки мог любой гражданин, первый прибежавший к кассе. Но так получалось, что все мало-мальски ценное из арестованного расходилось только среди своих. Теперь руководители Федеральной службы судебных приставов попытались изменить ситуацию. Для этого приказано открыть всю информацию об арестованном добре, переданном на продажу.

Недвижимое имущество и имущество, обремененное залогом, продается на аукционах.

"Российская газета" — Неделя №4436 от 10 августа 2007 г.

*