Почему дети так любят такую, мягко говоря, не очень полезную для здоровья пищу, как бургеры от Макдональдс? Оказывается, малыши очень восприимчивы к рекламе – еда, завернутая в упаковку от Макдональдс, кажется детям в шесть раз привлекательнее, чем те же продукты в обычной обертке.

Исследователи Стэнфордского университета провели эксперимент среди детей из семей со средним доходом на тему: «какая еда вкуснее». Результаты показали, что молодому поколению еда от «Макдоналдс» кажется в несколько раз вкуснее обычной.

Эксперты предложили детям одну и ту же еду (гамбургеры, картофель-фри, панированные кусочки куриного филе, молоко), но в разной упаковке: часть – в обычной, часть – в пакетах от «Макдоналдс».

Результаты эксперимента оказались следующими:

— 77% детей сказали, что картофель-фри в пакете от «Макдоналдс» вкуснее, чем в обычной упаковке (10% сказали, что он одинаковый),

— 61% детей вкус молока в стаканах «Макдоналдс» показался лучше, чем в обычных (18% сочли, что вкус одинаковый в обоих стаканах),

— 59% опрошенных больше понравились кусочки куриного филе в пакетах от «Макдоналдс» (23% сказали, что вкус одинаковый),

— 48% больше любят гамбургеры все в той же красивой упаковке «Макдоналдс» (15% разницы не почувствовали).

В Стэнфордском университете обеспокоены, что реклама таких компаний, как McDonald»s, плохо влияет на здоровье детей. Уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей и 17 процентов пятнадцатилетних американцев. К 2050 году ожидается, что этим недугом будут страдать половина всех мальчиков и пятая часть девочек в младших классах.

По материалам сайтов: www.kleo.ru и Журнал «Женские страсти»

***