Полная реконструкция главной радиальной трассы Москвы — «Большой Ленинградки» — будет завершена в 2009 году, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Владимир Ресин.

«Большая Ленинградка» — Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе.

«Мы начали большую реконструкцию на Соколе, сложнейшие с инженерной точки зрения работы по реконструкции транспортной развязки. Работы будут проходить в три этапа», — сказал Ресин журналистам в среду.

Первый этап — реконструкция тоннеля, условно названного Ленинградским, завершится до конца года. В конце нынешнего года тоннель, соединяющий Ленинградский проспект с Ленинградским шоссе будет открыт. В нем будут заменены все несущие конструкции, укреплены стены, тоннель расширят до трех полос в каждом направлении.

Сразу после завершения первого этапа реконструкции «Большой Ленинградки» строители приступят к строительству тоннеля, соединяющего Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Тоннель будут строить на глубине 14 метров. Он пройдет под пешеходными переходами и выходами из метро «Сокол», а также под речкой Таракановкой, заключенной в коллектор, пояснил Ресин. В Волоколамском тоннеле также предусмотрено три полосы в каждом направлении.

Третий этап реконструкции — строительство тоннеля, условно названного Балтийским, — планируют завершить в 2009 году. Он соединит улицы Алабяна и Балтийскую и пройдет на глубине 22 метра под линиями метро, Ленинградским и Волоколамским тоннелями.

02 / 08 / 2007

РИА Новости

*