27 июля министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Борис Васильевич Ардалин совершил рабочую поездку на очередной участок Московского шоссе, где в настоящий момент проходят ремонтные работы, – отрезок от проспекта Кирова до АЗС-115.

В ходе поездки министр пообщался с рабочими и специалистами ОАО «Самарадорстрой» — генерального подрядчика, выполняющего работы на этом участке. На сегодняшний день работы идут в соответствии с графиком, а качество покрытия соответствует установленным высоким стандартам. Это – результат использования новейших технологий, самой современной техники и добросовестного труда всех, кто занят ремонтом покрытия Московского шоссе.

По словам Б.В. Ардалина, «работы проводятся в ночное время, с 22 часов до 6 утра. Благодаря такому режиму не возникает помех транспорту, который движется по шоссе, ведь ночью автомобилей значительно меньше. Освещения вдоль дороги, правда, недостаточно, но специалисты подрядной организации установили на технике дополнительные светильники. И темп работ сохраняется высокий. Самое же важное, что качество на высоте. Именно этот показатель – качество – специалисты министерства контролируют постоянно и весьма жёстко. Пока претензий к исполнителям работ нет», — сказал министр.

К сегодняшнему дню срезка поверхностного слоя старого покрытия методом холодного фрезерования на участке проведена уже почти на 60%. Выравнивающий слой новой асфальтобетонной смеси уложен также более чем на половине общей площади участка, которая составляет более 250 тыс. квадратных метров.

На ремонт улицы Московское шоссе в пределах Самары из областного бюджета уже выделено 510 млн. рублей.

В целях обеспечения безопасности движения и увеличения средней скорости потока на Московском шоссе планируется замена всех светофорных объектов на современные, со светодиодами, которые в дальнейшем объединятся в автоматическую систему управления движением. Также будет произведена замена и установка нового пешеходного барьерного ограждения, замена разрушенного бордюрного камня. Для обеспечения ровности покрытия производится фрезерование дорожной одежды до требуемых параметров по поперечным уклонам. При снятии старого асфальтобетонного покрытия, которое не соответствует требуемым нормам по прочности и температуре размягчения, ликвидируется колейность.

В процессе ремонта будут заменены и восстановлены на требуемые отметки люки на колодцах. Также будет приведена в порядок ливневая канализация, что обеспечит водоотвод. Для обеспечения долговечности покрытия дорожная одежда будет армирована геосинтетической сеткой, асфальтобетонное покрытие будет выполнено из щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей.

В ходе работ также предусматривается устройство съездов для инвалидных и детских колясок в местах пешеходных переходов, и оборудование светофорных объектов звуковыми приставками для слепых, что уже делается на первом участке от ул.Масленникова до проспекта Кирова.

Департамент информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата Правительства Самарской области

*