Шпионский скандал: новые детали…
Журналисты британского еженедельника Autosport разузнали очередные подробности шпионского скандала с участием Найджела Степни и Майка Кофлэна. По сведениям из информированного источника стало известно, что контакты Степни и Кофлэна начались задолго до конца апреля, когда конфиденциальный 780-страничный документ Ferrari попал в руки главного конструктора McLaren.
Источник сообщает, что Найджел Степни еще в марте отправил Кофлэну электронную почту с подробностями системы «гибкого днища», разработанной Ferrari. Неизвестно, дошел ли этот документ до кого-либо еще в McLaren, но в Мельбурне команда Рона Денниса обратилась в FIA за комментариями по поводу законности системы. В FIA ужесточили требования регламента и инженерам Ferrari пришлось искать новые решения.
Теперь FIA, на заседании Всемирного Спортивного Совета, намеченном на 26 июля, будет требовать от McLaren доказательств отсутствия какого-либо преимущества от владения информацией, принадлежащей другой команде, не с апреля по июнь, как заявлялось ранее, а с марта.
Уточнена информация с копировальным центром, в который принесла 780-страничный документ Ferrari супруга Майка Кофлэна. Труди Кофлэн обратилась к сотруднику (который позже позвонил в Ferrari) с просьбой не скопировать документ, а перевести его в электронную форму и записать на диск. Сам документ, как считает следствие, был уничтожен в шредере и сожжен на заднем дворе дома Кофлэнов.
Кофлэн, как уже сообщалось раньше, рассказал о имеющейся информации управляющему директору McLaren Джонатану Нилу в гольф-клубе, тот посоветовал ее уничтожить. Неизвестно, однако, когда состоялся этот разговор.
19 июля 2007
*