На первом в России этапе крупной международной серии «Мегафон» выступит еще более сильным составом.

Готовится к старту пятый этап Чемпионата России по ралли, ралли «Россия». Такое громкое название ралли, именовавшееся ранее «Выборг» получило, войдя в календарь официальной международной серии – Intercontinental Rally Challenge, IRC. Впервые с начала ХХ века Россия принимает международное автомобильное соревнование столь крупного масштаба. Девятиэтапная серия IRC достаточно молода, но уже получила внимание и поддержку ряда автомобильных производителей: Abarth (спортивное подразделение FIAT), Citroen, Peugeot, Mitsubishi, Volkswagen и ряда других. Всего из 86 заявленных для участия в «России» экипажей – 15 зарубежных: из Италии, Франции, Испании, Швеции, Финляндии, Украины, Беларуси. В стартовом листе сразу три чемпиона Европы разных лет! Естественно, в заявочном списке – весь российский раллийный «бомонд», сильнейшие экипажи и команды страны. Но борьба будет идти не только за награды и очки международной серии, но и за зачетные очки чемпионата России.

      

Выходит на старт и петербургская команда «Мегафон». Причем на этот раз – на двух автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX в зачетной группе Р12. «Национальные» зачетные группы не принимают участие в розыгрыше очков IRC, но это не смущает Михаила ФРОЛОВА и Илону НАКУТИС. Они лидируют в российском «свободном классе» и имеют все основания рассчитывать на успех и на этой гонке.

Михаил ФРОЛОВ, пилот: «Мы вынуждены принимать стратегические решения, для того чтобы выиграть чемпионат. Поэтому пока на каждом этапе собственные спортивные амбиции приходится отодвигать на второй план в угоду главной цели. Машина, да и наш уже успевший скататься экипаж – вполне могут ехать и быстрее. Но приходится исключать любой риск и быть осторожными. Но одну гонку в сезоне мы хотели бы проехать в полную силу, что называется «от души», и побороться уже не только за победу в классе, но и за более высокие места в абсолютном зачете, пусть даже при этом риск будет куда большим. Для этого необходимо создать как можно более комфортный запас в очках, и надеемся – экипаж Алексея и Игоря поможет нам в этом в Выборге. Что же касается трассы – да, ее считают медленной и сложной. Но мне нравятся именно такие дороги. Карелия прекрасна, но это уже слишком быстрая трасса по нынешним меркам. Здесь машины группы N идут со средними скоростями, более высокими, чем автомобили WRC на этапах чемпионата мира! На том же «Ристалахти» последнюю часть спецучастка едешь в живом коридоре на максимальной скорости. Получается не соревнование в мастерстве, а противостояние на смелость и риск – все прекрасно понимают последствия вылета в деревья на скорости под 200 км/ч для экипажа и для зрителей. А трасса «России» заставляет рулить, думать над траекторией, объезжать камни – это уже соревнования именно пилотов. Поэтому мы ждем старта и надеемся на хороший результат!»

10.07.2007

Avtosport.ru

*