Нижний Новгород и Казань скоро составят конкуренцию городам «Золотого кольца». Новый туристический проект подразумевает раскрутку на Западе брэнда «Волга», который должен привлечь иностранного туриста в Россию. Национальный некоммерческий проект «Время отдыхать в России» презентовали накануне в Нижнем Новгороде.

Речной тур по городам Поволжья должен стать «популярнее Хургады» и составить конкуренцию знаменитому маршруту по «Золотому кольцу», заявил руководитель проекта Альберт Потапов.

Одна из крупных нижегородских турфирм специально под этот проект планирует задействовать новый тип туристических речных судов.

Колесные суда обеспечат туристов высоким уровнем комфорта и будут способны без проблем преодолевать мелководье. Об этом рассказал министр поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг правительства Нижегородской области Василий Казаков.

Суда будут ходить от Астрахани до Москвы, причем их конструкция позволит совершать прогулки даже по Москва-реке — столичные мосты не станут для них препятствием.

dp.ru

*