Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии. По итогам прошедшего июня, входящие в «большую тройку» американские автоконцерны объявили во вторник о существенном снижении объемов продаж при том, что все ведущие производители из Японии лишь укрепили свои позиции в Соединенных Штатах.

Самое серьезное поражение понесла General Motors — объем продаж ее автомобилей в США сократился на 21,3% по сравнению с июнем прошлого года. Продажи Ford Motor снизились на 8,1%, объем реализации автомобилей, изготовленных на предприятиях Kreisler Group, входящей в концерн Daimler-Kreisler, сократился на 1,4%.

Одновременно японский Nissan добился увеличения продаж на 22,7%. Honda Motor — на 11,5%, а Toyota Motor — на 10,2%, сообщает ИТАР-ТАСС. Многие автомобильные эксперты связывают популярность автомобилей японских марок с относительно доступными ценами на них, стильным дизайном и привлекательным показателями экономичности расхода топлива.

General Motors продала в нынешнем июне на американском рынке 320,6 тыс автомобилей при том, что в предыдущем июне объем продаж составлял 407,5 тыс машин. Компании Ford с трудом удалось сохранить свое второе по стране место среди ведущих автопроизводителей, однако «на пятки» ей наступает Toyota. За первую половину этого года японский концерн продал в США почти 320 тыс машин, при том что за первое полугодие 2006 года этот показатель составлял лишь около 40 тыс автомобилей.

Вести.ru

*