О том, как будут меняться дороги и проходить их строительство, о тенденциях развития дорожной сети Самарской области рассказал Борис Ардалин, министр транспорта и связи областного правительства.

Борис Ардалин, министр транспорта и связи правительства Самарской области: — Область выделяет значительные средства на развитие транспортной системы. В районе станции Водино будет создаваться в ближайшие пять лет самарский транспортный консолидирующий центр, как раз на пересечении транспортных артерий Европы и Азии, Севера-Юга и Востока-Запада. Самарская область станет важнейшим транспортным узлом. Это будет означать, что увеличится объем нагрузки на плечи ГИБДД.

Губернатор встречался во время саммита с Путиным, достигнута договоренность о выделении 19 млрд. р. на создание дорог нового качества, на создание самарской агломерации – соединения путеводными артериями Самары и Тольятти. На перспективу города будут срастаться в агломерацию. Чтоб люди, живущие в Тольятти, могли работать в Самаре и наоборот. Мы приступаем к проектированию дороги «хайвэй» Самара- Тольятти с шестиполосным движением. Дорога будет платная, а мимо Старой Бинарадки пройдет параллельно бесплатная, как того требует Федеральный закон. В этот же проект войдет окружная дорога вокруг Тольятти, развязка в Комсомольском районе и т.д.

Губернатор вышел с предложением в Минтранс, Минэкономразвития России изыскать миллиард рублей на реконструкции дороги М-5 Урал от границы с Пензенской областью до Тольятти, от поворота на Красный Яр до границы Оренбургской области, два млрд. на достройку дороги до Оренбургской области. Сейчас заканчивается проект строительства моста через Волгу в районе Октябрьска и дороги от этого моста.

*