29 июня 2007 г. Microsoft объявила о запуске российского портала MSN. Событие одновременно является и началом очередного этапа продвижения компанией своей интернет-платформы в России.

текст под картинкой

В Microsoft подчеркивают, что ее цель — войти в тройку лидеров Рунета — но отмечают, что намерены не конкурировать со своими оппонентами, а сотрудничать с ними. Участники рынка не считают, что у империи Билла Гейтса получится потеснить лидеров отечественного интернета.

Онлайн-технологии в России стремительно развиваются, говорят в Microsoft. Растет количество пользователей, растет уровень проникновения широкополосного доступа. «Мы считаем, что со временем Россия станет 4 рынком после Германии, Англии и Франции. И он для нас весьма важен», — отметил Джефф Саттон, генеральный директор сети MSN корпорации Microsoft в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Российский портал MSN.ru реализован в соответствии с концепций «инфотэймент» (от слов информация и интертеймент, — в переводе с англ. — развлечение), и, таким образом, реализует два основных направления — новости и развлечения. Развивать первое направление Microsoft будет помогать его главный контент-провайдер в России — ИД «Коммерсант», а также Gazeta.ru, Reuters и AP. Второе направление будет развиваться как с помощью контента, реализуемого иностранными версиями MSN, так и с помощью контента, специфичного для нашей страны, говорят в Microsoft.

Два основных интернет-направления компании — «портальное» направление MSN и сервис-платформа Windows Live. Таким образом, сейчас Microsoft приступает к очередному этапу расширения своего присутствия в России.

Многократно подчеркнув высокую конкурентность российского рынка, и его довольно значительную трудность для энергичного «освоения», г-н Саттон отметил, что Microsoft намерена в гораздо меньшей степени конкурировать с другими участниками рынка, нежели плодотворно с ними сотрудничать. Презентуя MSN в России, представители Microsoft так и не смогли дать ясного ответа насчет имеющихся у Microsoft конкурентов в Рунете, ограничившись односложным упоминанием компаний «Яндекс», Google и мессенджера ICQ.

Комментарии участников рынка читайте на сайте CNews.

CNews

*