Нижние части тела стали основой двух рекламных кампаний. Австралийский ролик утверждает: обладатели маленького пениса компенсируют свои комплексы лихачеством на дорогах. А в Нью-Йорке здание на Таймс-сквер украсят гигантские изображения голых поп.

С двух противоположных концов света – две разные рекламы. Нижние части человеческого тела стали основой рекламных кампаний высокого просветительского назначения. Из Австралии пришло безжалостное и недвусмысленное послание: кто хулиганит и гоняет как безумный на автомобиле, у того наверняка маленький и скрюченный пенис.

Эта новость нанесет удар по многим, но справедливости ради стоит сказать, что в подобных случаях не прячутся за милосердную ложь, а без всяких колебаний говорят то, что есть. В рекламе, по правде говоря, об этом предположении напрямую не говорится, но женщины при виде отчаянного лихача показывают согнутый мизинец – и не остается никаких сомнений, что они не питают никаких иллюзий относительно этой моторизованной мужественности, так гордо выставляемой напоказ мужчинами, демонстрирующим агрессивную манеру вождения.

Австралийские автодорожные службы взяли на себя болезненное дело по доведению до сведения общественности такого постыдного соотношения между тенденцией неоправданно сильно давить на акселератор и «синдромом маленького члена». На эту кампанию было израсходовано 1,4 млн евро, и дорожные полицейские уверены, что нашли этим деньгам хорошее применение. Ничто не может так сильно ударить по эго сидящих за рулем мужчин, как женщины, печально переглядывающиеся между собой, когда на светофоре ревут моторы, и показывающие вслед этим ущербным согнутый мизинец. Все это способно нанести удар по самолюбию, а подобный жест ранит сильнее, чем отточенный клинок. По одной из версий рекламы, одна добрая старушка, сидящая на лавочке, грозит пальцем юноше, который на большой скорости проезжает пешеходный переход.

С высоты здания на Таймс-сквер направляется совершенно иное послание. С 1 июля жителям Нью-Йорка откроются пять гигантских голых поп, естественно, мультиэтнических и политкорректных. Задницы будут улыбаться во взрыве ликования. Чтобы передать идею, авторы рекламы разместят на каждой попе по большому белому смайлику с веселыми глазками на обеих упругих ягодицах.

Почему попы смеются? Потому что быть чистыми – это счастье, но чтобы быть чистыми, они используют «умный» унитаз, washlet, последнюю находку в сфере бытовых технологий.

В помещении, расположенном рядом с туалетом будущего, пять задниц показывают свое лицо. Пятью рассказчиками об этом чуде становятся три девушки, из которых одна – азиатского, а вторая – африканского происхождения, и двое мужчин, молодой и пожилой (но по задницам этого не определишь).

Сидя на этом керамическом троне, они рассказывают о чудесах самоочищающейся чаши, о цифровом пульте управления, который регулирует интенсивность, направление и температуру того, что является основной частью этого сложного механизма: в нужный момент сверху открывается окошечко, и из него выдвигается перископ, или, вернее, своего рода садовый шланг, которым можно управлять для гигиенической обработки задней части своего тела.

Ни один протез на четырех колесах не сможет в «момент истины» заменить то, чем нас скромно наградила природа, и огромная веселая попа напоминает о своем первом предназначении. Это не очень романтично, но именно для этого она и была создана.

Джанлука Николетти

InoPressa.ru

***