С целью популяризовать свой новый слоган – «People-ready business» — Microsoft привлекла среду блоггеров, сообщает Splashdot.

Компания предложила блоггерам написать о том, что означает для них эта фраза. На данный момент, предложение Microsoft поддержало большое количество блоггеров, среди которых такие известные личности, как Майкл Эррингтон (Michael Arrington), Ом Малик (Om Malik), Фред Уилсон (Fred Wilson), Ричард МакМанус (Richard MacManus) и другие.

Дело в том, что Microsoft будет платить тем блоггерам, которые помогут в раскрутке нового слогана, отчисления за каждого посетителя их сайта PRB.

Такой ход компании вызвал негодование многих блоггеров, которые сочли его грубым нарушением морали и призвали не поддерживать Microsoft. Ник Дэнтон (Nick Denton), глава компании Gawker, сказал, что «Microsoft не имела права так поступать, а те, кто согласился на ее предложение, нарушили все принципы блоггерской этики».

CNews

*