На YouTube обнаружился видеоролик, демонстрирующий несколько концептов «мужской детской коляски» («Man Pram») от британской компании Mamas & Papas, считающей, что папам нужна особая, совсем не такая коляска, как мамам.

Особый акцент в видеоролике сделан на этом концепте с двумя дисплеями — для ребёнка и для отца. У тех, кто это видел, в душе родился стон: а как же безопасность?! (иллюстрация Mamas & Papas).

Идеи напоминают о самокате Segway, марсоходах и о том, что принято называть транспортным средством будущего. И хотя, кроме видео, никаких подробностей о концептах нет, интерес представляют результаты исследования, на которых базируется идея Mamas & Papas.

Дело в том, что справочник «Жёлтые страницы» (Yellow Pages) в конце прошлого года опубликовал пресс-релиз, посвящённый молодым отцам и детским коляскам. По заказу компании были опрошены 350 пап, которые поведали немало интересного.

В частности, отцы рассказали о новой тенденции, условно названной «Колясочной завистью» («Pram Envy»): больше четверти опрошенных (29%) признались, что завидуют другим людям из-за того, что у них классная коляска. В то время как почти то же самое число (28%) хвастается своей коляской перед друзьями и знакомыми.

Также выяснилось, что почти треть (30%) пап при выборе детской коляски руководствовались её «специальными особенностями», проще говоря, наворотами. Практичные свойства товара, к примеру, лёгкость и манёвренность стали первоочередной причиной покупки для 28%.

В число вещей, которыми мужчины мечтают оснастить коляску, входят электропривод, DVD-плеер, спутниковая навигация, усилитель рулевого управления и спидометр.

27% «новых» пап заявили, что в уикенд моют и полируют детскую коляску, как любимый автомобиль. При этом 21% уподобляет коляску Ford Mondeo, 14% любят думать, что толкают перед собой Land Rover, а 7% чувствуют свою власть над Porsche 911.

А каждый 14-й (7%) открыто признался, что устраивает с другими папами «гонки» детских колясок и хочет фиксировать свои максимальные скорости!

MEMBRANA

***