Власти Малайзия ввели запрет на рекламу продуктов быстрого питания на детских телевизионных программах. По мнению специалистов, этот шаг будет способствовать сдерживанию роста заболеваний, связанных с вредными привычками в еде.

Решение было принято с учетом того, что телевизионная реклама оказывает на детей в возрасте 12 и младше больше влияния, чем любые другие средства массовой информации.

Министр здравоохранения говорит, что правящий кабинет принял постановление, обязывающее все закусочные и рестораны быстрого питания давать подробную информацию о содержании в их продуктах холестерина, жиров и сахара, пишет газета Star .

По словам министра, запрет, введенный правительством, означает потерю миллионов долларов дохода от рекламы на телевидении, он также отразится на многонациональных компаниях, специализирующихся на «фаст-фуде», однако приоритет в данном случае был отдан здоровью граждан.

«Двадцать лет назад лишь шесть процентов взрослого населения Малайзии страдало от диабета. Теперь их число перевалил за девять процентов и продолжает расти, к 2020 году мы можем ожидать 12-13% диабетиков от общего населения страны», — отметил министр.

Помимо этого, 37% малазийцев, или почти 27 миллионов человек, страдают от ожирения. За последние 10 лет этот показатель увеличился на 17 процентов.

MIGnews.com

***