Доменное имя может быть продано за $400 миллионов
Когда в 1999 году предприниматели Джейк Вайнбаум (Jake Winebaum) и Скай Дэйтон (Sky Dayton) выложили за домен Business.com $7,5 миллионов, люди над ними с издёвкой посмеялись: вот, дескать, дураки. А теперь эти ребята покажут, когда и как надо смеяться, чтоб смеяться хорошо — за свой Business.com владельцы могут получить $300-400 миллионов.
Business.com занимает пятое место в списке 500 самых быстро растущих компаний США: 520-процентный рост за три года. |
Именно такие кругленькие суммы называет Wall Street Journal, ссылаясь на компетентные источники, «знакомые с вопросом».
В настоящее время Business.com представляет собой «деловой» поисковик по товарам и услугам, приносящий в год около $15 миллионов чистой прибыли, причём в этом году трафик сайта вырос на 50%.
Главными претендентами на доменное имя Wall Street Journal называет своего владельца Dow Jones & Company, а также New York Times Company. Обе компании пока отказываются от каких-либо комментариев. Тем не менее, известно, что организацию аукциона взяла на себя Credit Suisse.
***