Параноики и наркоманы поделили интернет
Согласно опросам, проведенным медиа-группой информационной компании CNN, выяснилось, что всех людей, ежедневно использующих веб-пространство в своих интересах, можно условно поделить на шесть категорий.
Первая категория, получившая название «прожигатель времени», включает в себя в основном офисных работников, которые трудятся от звонка до звонка и выходя в интеренет с рабочего компьютера беспорядочно переходя со станицы на страницу, лишь бы провести время.
Вторые «аналитики» – люди, относящиеся к этой категории, считают себя способными анализировать происходящие в мире события на основании данных полученных на одном, максимум двух новостных сайтах, куда они заходят с завидным постоянством, от пяти до пятнадцати раз в день.
«Параноики» – распространенный тип интеренет-гуляки. Эти люди не верят в новости, опубликованные на известных новостных сайтах или крупных информационных порталах. Они уверены, что «кто-то» использует интернет-пространство в своих интересах, а их пытается превратить в заложников этих самых интересов. Найдя тему для обсуждения, они выносят ее на суд в популярных сегодня блогах и, собираясь «стаями», обсуждают сколько несчастий может принести та или иная новость.
«Исследователь» – этот пользователь будет поочередно просматривать страницы по интересующей его теме, сравнивая данные, полученные таким путем; он точно уверен, что знает лучше всех, как именно протекает то или иное событие (в случае новостей), или где можно приобрести товар/услугу дешевле и качественнее.
«Новостной наркоман» – такой человек использует не только интернет, но и другие доступные источники для получения новостей, например, телевизор. Стандартная ситуация для «наркомана» – просмотреть выпуск новостей, а затем выйти в интернет, чтобы найти подробности того или иного происшествия.
«Глубокое погружение в тему» или «интернет-ныряльщик» – в данном случае пользователь (как можно понять из определения) имеет ярко выраженный интерес к какой-либо одной теме, соответствующей его характеру или являющейся хобби. Он просматривает тематические новостные сайты, а также все сообщения на данную тему.
*