В программе:

1.Нетипичные операции, влияющие на налоговую и бухгалтерскую отчетность

Ключевые вопросы:

— Договор — основной инструмент снижения налоговых рисков;

— Налоговые и бухгалтерские аспекты договора аренды;

— Расходы на приобретение земельных участков. Порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете;

— Налоговые и бухгалтерские аспекты договора аренды;

— Незарегистрированная недвижимость. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете;

— Строим объект для собственных нужд. Новое в исчислении НДС;

— Премии и скидки. Учитываем четко и однозначно;

— Как вернуть товар, избежав обратной реализации;

— Что можно принять в список расходов, уменьшающих прибыль.

2. Новое в исчислении НДС. Снижаем риск претензий.

— Новое в применении налоговых вычетов в различных хозяйственных ситуациях;

— Налоговый вычет, когда нет налоговой базы;

— Еще раз о порядке оформления счетов-фактур, ведении книги продаж и книги покупок.

3. Необоснованная налоговая выгода в свете постановления Пленума ВАС от 12.10.06 г. №53.

4. Что ожидать от камеральной проверки НДС?

Семинар 21 июня

Полугодовая отчетность 2007

В программе:

1. Условия перехода на УСНО

2. Ситуации, при которых возможно изменение режима налогообложения.

3. Расходы на приобретение Основных средств и нематериальных активов

4. Индекс-дефлятор в 2007 году. Порядок применения в 2007 году: комментарий Минфина России.

5. Признание доходов при УСНО. «Скрытые доходы». Учитываем правильно…

6. Признание расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы.

Рекомендации по признанию «спорных» расходов по:

— выплате авторского гонорара;

— списанию в издательстве нереализованной части тиража издаваемого журнала;

— отражению операций по уступке права требования.

Минимизируем налоговые риски по учету:

— затрат на подписку на периодическую деловую литературу;

— добровольного страхования приобретенных товаров;

— расходов на приобретение основных средств, если в году приобретения организация утратила право применения УСНО;

— возврата товара: оформляем документы правильно;

— расходов на обязательную сертификацию: расходы состоялись при применении общей системы налогообложения и распространяются на период применения УСНО;

задатка;

— затрат по приобретению лицензии;

— затрат на приобретение земли;

— транспортных расходов;

— передачи оборудования в аренду;

— списания просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей;

— списания товаров и материалов: поговорим еще раз…

Реорганизация «Упрощенца». Правовые и налоговые аспекты.

Лектор:

Председатель Управляющего совета

Самарского отделения Палаты Налоговых Консультантов,

аттестованный аудитор, директор

ООО «Центр налогового консультирования и стажировки» —

Барбой Анна Янкелевна.

Стоимость 1 семинара — 1500 руб., для пользователей 1200 руб

*